НОВОСТИ

2005
12

Поставка мрамора!

поставка мрамораЗадумали необычный проект с использованием мрамора?

подробнее...

2203
12

Наши партнеры

строительные материалы оптом

подробнее...

1511
11

Скидки!!!

поставка фанерыПоставка отделочных материалов - вот наша основная задача!

подробнее...

2607
11

У нас новинка!

панели пвхНаша компания предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам панели ПВХ.

подробнее...

2406
11

Поставка стекла!

Поставка стеклаНаша компания рада сообщить свом постоянным клиентам о предоставлении такой услуги, как поставка стекла!

подробнее...

Бизнес-план открытия цветочного магазина

Для открытия собственного цветочного магазина кроме выбора подходящего помещения вам также необходимо подобрать персонал и подготовить продукцию. Необходимо оценить преимущества и недостатки, потенциальную выгоду и риск. Чтобы всего этого избежать достаточно обратиться в компанию «СПМ-Консалт», которая поможет создать профессиональный бизнес-план вашего магазина.

С чего же следует начать продажу цветов?

Гарантом успешного начала бизнеса является хорошо продуманный бизнес-план. Если нет опыта в составлении такого рода планов, то необходимо обратиться за профессиональной помощью, которая исключит все риски. На составление качественного бизнес-план цветочного магазина влияют такие факторы как потенциальная целевая аудитория, заинтересованность рынка в данного вида продукции, затраты на приобретение товара, оценка места торговли.

Большинство бизнес-планов создаются с перспективой на будущее, что позволит клиентам нашей компании убедиться в рентабельности их дела. Торговля цвета – бизнес очень своенравный. Продаваемый товар довольно быстро портится. Наши экономисты помогут вам выбрать эффективную стратегию продаж, позволяющую снизить затраты до минимума.

Что же главное в бизнес-плане цветочного магазина?

Основу бизнес-плана заключается в правильном выборе долгосрочных и краткосрочных целей. В проекте необходимо описать всю информацию о выбранном помещении, количеству рабочих, применяемому оборудованию. Всё это должно быть подтверждено соответствующими документами и рентабельностью. В зависимости от того, где расположен магазин, выбирается самая подходящая концепция продаж, а также оформление помещения.
В бизнес-плане отражается ассортимент товара, его виды и особенности. Для стабильности и роста бизнеса необходимо проводить тщательный анализ потребностей рынка. Если этого не сделать, то предприниматель не будет знать, какие цветы ему стоит закупать.

Качественный бизнес-план позволяет вести отчётность по количеству предлагаемых цветов, виду материалов для упаковки, которые необходимы для осуществления продаж.
Важную роль в бизнес-плане играет ценовая политика, расчёт суммы, необходимой для старта предпринимательской деятельности, затраты и окупаемость вложений. Тщательно проанализировав риск и выгоду, можно понять насколько доходным и привлекательным будет цветочный бизнес в предполагаемом районе. Более подробной информацией Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке www.spm-consult.ru/

Бизнес-план открытия цветочного магазина© 2009-2012
Яндекс.Метрика